Диагностика, ремонт ходовой части Лексус (Lexus)
Японские автомобили – эталон качества сборки, надежности, безопасности и комфорта. Однако испытания русскими дорогами не выдерживают даже они. В первую очередь от жесткой эксплуатации страдает ходовая часть. И автомобили Лексус (Lexus) не исключение. Первым делом при любых неполадках ходовой необходимо провести диагностику.
Диагностика, ремонт ходовой части Лексус в Санкт-Петербурге (СПб) на профессиональном уровне выполнят мастера специализированного центра «Lexus-service». Мы работаем с моделями Lexus достаточно продолжительное время. Начинали одни из первых. За это время мастера обрели бесценный опыт, узнали обо всех слабых местах японских авто. Отработали схемы ремонта, позволяющие минимизировать расходы клиентов и сократить время обслуживания.
Неполадки, которые должны насторожить владельца Лексус:
- при движении по ровной поверхности дорожного полотна машина начинает раскачиваться;
- возникает сильный крен автомобиля при повороте;
- автомобиль не отзывчив к рулевому управлению;
- слышится стук при повороте руля, подъеме;
- автомобиль «сносит» при движении прямо;
- шины быстро изнашиваются;
- при торможении Лексус клюет носом;
- при пересечении ухабистых участков дороги вы ощущаете дискомфорт в управлении автомобилем;
- появился скрежет ходовой при движении;
- руль начинает вибрировать на неровных участках.
Если хоть один признак неисправности дал знать о себе, необходимо срочная диагностика ходовой с последующим ремонтом или заменой. Это нужно сделать как можно раньше, чтобы обезопасить себя или пассажиров во время движения.
Диагностика на дилерском оборудовании в Санкт-Петербурге
Специалисты «Lexus-service» осуществляют диагностику (компьютерную, стендовую) на специализированном оборудовании, предназначенном для автомобилей Лексус. Это позволяет получить точные, адекватные данные и быстро исправить поломку.
Диагностика ходовой части включает в себя:
- проверку люфта шаровых опор, рулевых наконечников;
- оценку степени изношенности тормозных колодок;
- анализ состояния опорных чашек, пружин, амортизаторов;
- оценку ключевых узлов подвески (сайлентблоков);
- проверку герметичности шлангов, состояния дисков, барабанов.
Наиболее часто встречающиеся проблемы ходовой части
- Износ пневмоподвески (средний срок ее службы при ежедневной эксплуатации автомобиля – 3 года). Проявляется в нарушении герметичности резинового баллона, перегрузкой компрессора.
- Сбои в работе датчиков высоты.
- Выход из строя пневмокомпрессора при поломке электромотора, поршневой группы.
- Поломка клапанов, поддерживающих нужный уровень давления.
Более подробную информацию обо всех слабых местах ходовой вам дадут наши специалисты. Они знают, как бюджетно устранить проблему не затягивая при этом сроки ремонта.