+7 (962)384-43-90

+7 (965)818-21-55 - Запчасти

Санкт-Петербург, ул. Химиков, д.2, корп. 11
Ремонт lexus IS ремонт лексус gx  ремонт лексус es ремонт лексус LS ремонт лексус gx ремонт лексус nx

Ремонт Лексус (Lexus) LX, диагностика, обслуживание

Не хотите переплачивать за диагностику, обслуживание или ремонт Лексус (Lexus) LX?
Воспользуйтесь услугами сервисного центра «Lexus-service», расположенный в Санкт-Петербурге (СПб).
Доступные цены, высочайшее качество услуг мы вам гарантируем!

Диагностика, обслуживание ремонт Лексус LX в нашем сервисном центре вам обойдется в несколько раз дешевле, чем у официального дилера. При этом качество проведенных работ вас приятно порадует. Европейский сервис – не просто слова, они подтверждаются делом.

Почему автовладельцы выбирают «Lexus-service»?

    ремонт лексус (Lexus) LX

  • компьютерную диагностику мы проводим на специализированном дилерском оборудовании;
  • обслуживают и ремонтируют ваш Лексус (Lexus) LX лучшие мастера Санкт-Петербурга с 7-летним стажем работ с автомобилями японского концерна;
  • мы всегда держим данные обещания (это касается соблюдения согласованных объемов работ, закрепленной цены и соблюдения сроков);
  • используем сканеры, программное обеспечение, предназначенные для моделей Lexus;
  • обслуживание проводим только регламентированными расходными материалами;
  • имеем внушительный запас автозапчастей (как оригинальных, так и аналоговых);
  • обслуживаем без очередей;
  • предлагаем полный комплекс услуг (от диагностики, перепрограммирования компьютера Лексус (Lexus) LX до кузовного ремонта, замены электропроводки, чип-тюнинга и чистки кондиционеров);
  • предоставляем консультационную поддержку своим клиентам, если возникает такая необходимость.

Мы работаем честно, быстро, качественно! Это три кита, на которых держится работа сервиса.

О чем вам необходимо знать как владельцу Лексус LX

Наши мастера с удовольствием делятся своими знаниями. Особенно если это касается слабых мест моделей Лексус.

Вот некоторые недостатки, на которые вам стоит обязательно обратить внимание:

  • неполадки гидроподвески (после износа гидросфера утрачивает герметичность, машина на ходу начинает подпрыгивать, иногда сбоит блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу);
  • часто выходят из строя датчики, указывающие высоту положения кузова (они используются электроникой для управления подвеской);
  • нередки проблемы в работе масляной системы (в особенности на больших оборотах);
  • после 120-140 тысяч км необходимо менять передние рычаги;
  • после 100 000 километров во втулках рулевой реки может появиться люфт;
  • очень требовательна электроника.

При малейших сбоях, возникающих ошибках рекомендуем сразу же обращаться к компьютерной диагностике. Незначительная ошибка может стать причиной поломки целого узла. Обратите внимание на то, что езда по российским дорогам сокращает регулярность проведения технического обслуживания вашего авто. Срок, регламентированный автозаводом – каждые 10 000 км. Лучше обращаться уже после 8 тысяч километров. Иначе может понадобиться ремонт!